В последнее время очень часто ко мне обращаются предприниматели, которые очень обеспокоены состоянием  бухгалтерского учета, документации, налоговой отчетности в их компаниях!

 

Если вы сейчас с точностью до цифр ответите на 3 вопроса можете не читать этот текст и у вас все в порядке с бухучетом

1. какой остаток товарного запаса на складе

2. какие остатки денежных средств

3. отчет о прибылях и убытках

Если же ответа нет точного или в он постоянно меняется, вам необходимо задуматься о безопасности ваших финансов, о том что будет если придет налоговая проверка, и вообще во в ремя ли сданы отчеты и уплачены налоги.

 

Почему же это происходит?

 

Либо  бухгалтеры,которые вели у них учет, относились к этому делу довольно непрофессионально, либо предприниматели думали, что сами справятся с этим делом, ведь у них пока нет больших оборотов.

 

А ведь постановка и налаживание правильного ведения бухгалтерии с самого начала деятельности - это один из самых важных моментов в работе компании!

Всем понятно, что при открытии  нет возможности сразу взять на работу опытного и грамотного специалиста по бухучету, т.к. это пока дорого для компании!

Выход в этой ситуации - обратиться в консалтинговую фирму, где за вполне приемлемую цену ваши документы будут обрабатываться грамотными и опытными специалистами.

 

Почему вам выгодно работать именно с нами?

 

1. Месяц нашей работы стоит как минимальная зарплата бухгалтера только вышедшего с курсов, а мы предоставляем бухгалтеров с 10-летним стажем работы и опытом ведения бухучета в компаниях различной специфики и разных сфер бизнеса

 

2. Вы не зависите от человека и обстоятельств: - мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас нет перемен в настроении. Не забываем про оплату налогов и сдачу отчетов. Мы точно знаем сколько остатков на складах наших клиентов, сколько им платить за налоги и в какой стадии прибыльности их компания.

 

3. Мы берем на себя юридическую ответственность за ваш бухучет и прописываем это в договоре. Потому что мы уверены в своей работе и не боимся ответственности.

 

4. Перед сдачей отчетов мы проводим двойную проверку, отдел из 4 бухгалтеров и главного бухгалтера проводит тщательный анализ перед сдачей.

 

5. Вы экономите 1 млн. в год на зарплате, нам вы платите только за конкретно выполненную работу, т.е обычному бухгалтеру вы будете оплачивать фикс оплату , независимо от нагрузки (оборотов компании), тогда как наши услуги имеют гибкую систему оплаты в зависимости от нагрузки.

6. Вам не надо платить за обязательное обучение бухгалтера на семинарах, за мебель и компьютер в кабинет, за доступ к авторитетным ресурсам в интернете, за консультации при спорном вопросе.

 

7. Бухгалтера нашей фирмы постоянно повышают свой профессиональный уровень, почти все имеют сертификаты профессиональный бухгалтер Казахстана.

 

8. Налаженные контакты с НК, работаем 7 год в сфере бухгалтерского консалтинга

 

9. Вы всегда будете уверенны, что ваши деньги в полной безопасности, мы не просим вас доверять нам мы заключаем договор с юридической ответственностью

 

При годовом заключении договора мы работаем  1 месяц бесплатно!

 

 

Наша компания полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вашей организации нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации.

 

В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

- получение первичных документов от клиента, в офисе исполнителя, по реестрам;

- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;

- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;

- формирование обобщающих кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;

- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;

- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

 

Мы поможем вам:

- восстановить бухучет

- автоматизировать его

- сделать внутренний аудит

- составить учетную политику предприятия

- подготовить и сдать налоговые отчеты

 

Как мы работаем?

 

- Еженедельно мы запрашиваем выписки по лицевым счетам  клиентов, чтобы контролировать недоимки и вовремя реагировать на Уведомления Налогового Комитета, не допускать блокировки расчетных счетов наших клиентов и штрафных санкций.

- следим за соблюдением сроков и правильностью сдачи статистической отчетности и отчетности в Национальный банк.

- Своевременным и грамотным  оформлением документов, при импорте товаров из стран Таможенного союза и других стран.

- Ежеквартальной сверкой со всеми поставщиками и покупателями и т.д.

 

Консультируем предпринимателей по оптимизации налоговых платежей и многое другое!

 
 
 

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую компания ИП Крыкпаева, расположенная на доменном имени www.buhgalteriya.kz, может получить о Пользователе во время использования сайта.