Ведение бухучета |
Сдача налоговых отчетов |
1С Предприятие |
Аттестация бухгалтеров |
Регистрация ИП и ТОО |
Ликвидация ИП и ТОО |
Ведение бухучета
В последнее время очень часто ко мне обращаются предприниматели, которые очень обеспокоены состоянием бухгалтерского учета, документации, налоговой отчетности в их компаниях!
Если вы сейчас с точностью до цифр ответите на 3 вопроса можете не читать этот текст и у вас все в порядке с бухучетом
1. какой остаток товарного запаса на складе
2. какие остатки денежных средств
3. отчет о прибылях и убытках
Если же ответа нет точного или в он постоянно меняется, вам необходимо задуматься о безопасности ваших финансов, о том что будет если придет налоговая проверка, и вообще во в ремя ли сданы отчеты и уплачены налоги.
Почему же это происходит?
Либо бухгалтеры,которые вели у них учет, относились к этому делу довольно непрофессионально, либо предприниматели думали, что сами справятся с этим делом, ведь у них пока нет больших оборотов.
А ведь постановка и налаживание правильного ведения бухгалтерии с самого начала деятельности - это один из самых важных моментов в работе компании!
Всем понятно, что при открытии нет возможности сразу взять на работу опытного и грамотного специалиста по бухучету, т.к. это пока дорого для компании!
Выход в этой ситуации - обратиться в консалтинговую фирму, где за вполне приемлемую цену ваши документы будут обрабатываться грамотными и опытными специалистами.
Почему вам выгодно работать именно с нами?
1. Месяц нашей работы стоит как минимальная зарплата бухгалтера только вышедшего с курсов, а мы предоставляем бухгалтеров с 10-летним стажем работы и опытом ведения бухучета в компаниях различной специфики и разных сфер бизнеса
2. Вы не зависите от человека и обстоятельств: - мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас нет перемен в настроении. Не забываем про оплату налогов и сдачу отчетов. Мы точно знаем сколько остатков на складах наших клиентов, сколько им платить за налоги и в какой стадии прибыльности их компания.
3. Мы берем на себя юридическую ответственность за ваш бухучет и прописываем это в договоре. Потому что мы уверены в своей работе и не боимся ответственности.
4. Перед сдачей отчетов мы проводим двойную проверку, отдел из 4 бухгалтеров и главного бухгалтера проводит тщательный анализ перед сдачей.
5. Вы экономите 1 млн. в год на зарплате, нам вы платите только за конкретно выполненную работу, т.е обычному бухгалтеру вы будете оплачивать фикс оплату , независимо от нагрузки (оборотов компании), тогда как наши услуги имеют гибкую систему оплаты в зависимости от нагрузки.
6. Вам не надо платить за обязательное обучение бухгалтера на семинарах, за мебель и компьютер в кабинет, за доступ к авторитетным ресурсам в интернете, за консультации при спорном вопросе.
7. Бухгалтера нашей фирмы постоянно повышают свой профессиональный уровень, почти все имеют сертификаты профессиональный бухгалтер Казахстана.
8. Налаженные контакты с НК, работаем 7 год в сфере бухгалтерского консалтинга
9. Вы всегда будете уверенны, что ваши деньги в полной безопасности, мы не просим вас доверять нам мы заключаем договор с юридической ответственностью
1 месяц БЕСПЛАТНО при заключении договора на год!