Ведение бухучета
Сдача налоговых отчетов
1С Предприятие
Аттестация бухгалтеров
Регистрация ИП и ТОО
Ликвидация ИП и ТОО

Ведение бухучета

 

В последнее время очень часто ко мне обращаются предприниматели, которые очень обеспокоены состоянием  бухгалтерского учета, документации, налоговой отчетности в их компаниях!

 

Если вы сейчас с точностью до цифр ответите на 3 вопроса можете не читать этот текст и у вас все в порядке с бухучетом

1. какой остаток товарного запаса на складе

2. какие остатки денежных средств

3. отчет о прибылях и убытках

Если же ответа нет точного или в он постоянно меняется, вам необходимо задуматься о безопасности ваших финансов, о том что будет если придет налоговая проверка, и вообще во в ремя ли сданы отчеты и уплачены налоги.

 

Почему же это происходит?

 

Либо  бухгалтеры,которые вели у них учет, относились к этому делу довольно непрофессионально, либо предприниматели думали, что сами справятся с этим делом, ведь у них пока нет больших оборотов.

 

А ведь постановка и налаживание правильного ведения бухгалтерии с самого начала деятельности - это один из самых важных моментов в работе компании!

Всем понятно, что при открытии  нет возможности сразу взять на работу опытного и грамотного специалиста по бухучету, т.к. это пока дорого для компании!

Выход в этой ситуации - обратиться в консалтинговую фирму, где за вполне приемлемую цену ваши документы будут обрабатываться грамотными и опытными специалистами.

 

Почему вам выгодно работать именно с нами?

 

1. Месяц нашей работы стоит как минимальная зарплата бухгалтера только вышедшего с курсов, а мы предоставляем бухгалтеров с 10-летним стажем работы и опытом ведения бухучета в компаниях различной специфики и разных сфер бизнеса

 

2. Вы не зависите от человека и обстоятельств: - мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас нет перемен в настроении. Не забываем про оплату налогов и сдачу отчетов. Мы точно знаем сколько остатков на складах наших клиентов, сколько им платить за налоги и в какой стадии прибыльности их компания.

 

3. Мы берем на себя юридическую ответственность за ваш бухучет и прописываем это в договоре. Потому что мы уверены в своей работе и не боимся ответственности.

 

4. Перед сдачей отчетов мы проводим двойную проверку, отдел из 4 бухгалтеров и главного бухгалтера проводит тщательный анализ перед сдачей.

 

5. Вы экономите 1 млн. в год на зарплате, нам вы платите только за конкретно выполненную работу, т.е обычному бухгалтеру вы будете оплачивать фикс оплату , независимо от нагрузки (оборотов компании), тогда как наши услуги имеют гибкую систему оплаты в зависимости от нагрузки.

6. Вам не надо платить за обязательное обучение бухгалтера на семинарах, за мебель и компьютер в кабинет, за доступ к авторитетным ресурсам в интернете, за консультации при спорном вопросе.

 

7. Бухгалтера нашей фирмы постоянно повышают свой профессиональный уровень, почти все имеют сертификаты профессиональный бухгалтер Казахстана.

 

8. Налаженные контакты с НК, работаем 7 год в сфере бухгалтерского консалтинга

 

9. Вы всегда будете уверенны, что ваши деньги в полной безопасности, мы не просим вас доверять нам мы заключаем договор с юридической ответственностью

 

1 месяц БЕСПЛАТНО при заключении договора на год!

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ